Юниты Heroes VI - назад, к истокам?

Несмотря на то, что действие в VI части Героев происходит в другом мире, события, разворачивающиеся за 400 лет до начала сюжета Heroes V, как бы возвращают нас к истокам, к старой, всеми любимой третьей части игры. По крайней мере, источником для вдохновения разработчиков точно служит Heroes III. Статичная карта, плоский режим постройки зданий. В конце концов, старые юниты. Именно о них и пойдет речь в моем посте. Black Hole регулярно выкладывают все новые концепты с описаниями, но единой подборки еще не было.

[По мере поступления новой информации пост будет обновляться]

CASTLE (ЗАМОК) / HEAVEN (рыцари Порядка)

Таблица соответствия

Heroes III

Heroes VI

Heroes V

Копейщик - Алебардщик

Sentinel - Praetorian

Крестьяне - Ополченцы

Лучник - Стрелок

Crossbowman - Marksman

Лучники - Арбалетчики

Грифон - Королевский грифон

Griffins - Imperial Griffin

Грифоны - Королевские Грифоны

Мечник - Крестоносец

Мечники - Латники

Монах - Фанатик

Priestess - Vestal

Монахи - Инквизиторы

Кавалерист - Чемпион

Sun Rider - Sun Crusader

Рыцари - Паладины

Ангел - Архангел

Seraph - Celestial

Ангелы - Архангелы

Этот замок почти не меняется на протяжении очень долгого времени. Рискнут ли менять что-либо глобально новые разработчики?

Первым интересным штришком, стало возвращение копейщиков. Вот так из серии в серию крестьян то возвращают, то выгоняют. Нелегкая у них участь.

Каким-то непостижимым образом Ангелы и Монахи успели поменять пол. Интересная тенденция. В игре Majesty паладины стали мужчинами во второй части, а здесь - наоборот. Если суть останется прежней, то что это? Чья-то прихоть?

Незадействованными на данный момент остались только тир 4 юниты - мечники. Поднимется ли рука геймдизайнера, чтобы их убрать? Кто знает?

Изображения всех юнитов

Sentinel

Praetorian

Crossbowman

Marksman

Griffins

Imperial Griffin

Priestess

Vestal

Sun Rider

Sun Crusader

Seraph

Celestial

НЕКРОПОЛИС (NECROPOLIS)

Таблица соответствия

Heroes III

Heroes VI

Heroes V

Скелет - Скелет-воин

Skeleton - Bone Guard

Костяные воины - Костяные лучники

Живой мертвец - Зомби

Ghoul - Grave Ghoul

Зомби - Чумные зомби

Страж - приведение

Ghost - Spectre

Привидения - Призраки

вампир - вампир лорд

Vampire - Vampire Lord

Вампиры - Высшие вампиры

Лич - могущественный лич

Lich - Arch Lich

Личи - Архиличи

черный рыцарь - рыцарь смерти

костяной дракон - дракон-приведение

Костяные драконы - Призрачные драконы

Умертвия - Вестники смерти

Putrid Lamasu - Festering Lamasu

Этот замок наоборот приблизился в своей стилистике к третьей части.

У скелетов отобрали луки, но, вроде бы, после апгрейда они смогут кидаться копьями.

Гулей, правда, привели к новому виду, больше смахивающему на однофамильцев из WarCraft III.

Привидений лишили компании, вновь они выступают по-одиночке.

Вампиры стали больше похожи на лордов, а вот как поднялась рука на великолепных личей из пятой части - я ума не приложу.

Драконов, по заверениям разработчиков, мы больше не увидим в составе замков. Поэтому Ламии, скорее всего, станут летающими тир 7 юнитами.

Остается одно местечко. Я лично буду с надеждой ждать возвращения черных рыцарей.

Изображения всех юнитов

Skeleton

Bone Guard

Ghoul

Grave Ghoul

Ghost

Spectre

Vampire

Vampire Lord

Lich

Arch Lich

Putrid Lamasu

Festering Lamasu

ИНФЕРНО (INFERNO)

Таблица соответствия

Heroes III

Heroes VI

Heroes V

Бес - Черт

Бесы - Черти

гог - магог

Адская гончая - Цербер

Hellhound - Cerberus

Адские гончие - Церберы

Демон - Рогатый демон

Juggernaut - Juggernaut Ravager

Демоны - Огненные демоны

Порождения зла - адские отродья

Pit Fiend - Pit Lord

Пещерные демоны - Пещерные владыки

Ифрит - Ифрит-султан

Дьявол - Архидьявол

Дьяволы - Архидьяволы

Tormentor - Excruciator

Succubus - Temptress

Суккубы - Демонессы

Maniac - Demented

Адские жеребцы - Кошмары

На данный момент именно этот замок претерпел самые значительные изменения.

Суккубы, появившиеся еще в V части, и, похоже, полюбившиеся мужской части игроков, остались в Инферно единственными стреляющими юнитами.

А вот от симпатичных малышей-чертят отказались в пользу брутальных маньяков.

Часть юнитов перекочевала в новую серию и вовсе без изменений - это адские гончие, демоны и пит лорды.

Ифриты были тир 6 юнитами. Их сменили Кошмары, перейдя на ступеньку ниже. Теперь в игре появляются Торменторы - которые, всем своим видом показывают, что он стали и вовсе тир 4 и никак не выше.

Остается только тир 7 юнит. Кто же это может быть, кроме как Дьявол? Лично я никого другого в Инферно просто не могу представить. Но как считают разработчики? Об этом мы узнаем уже совсем скоро.

Изображения всех юнитов

Maniac

Demented

Hellhound

Cerberus

Juggernaut

Juggernaut Ravager

Tormentor

Excruciator

Succubus

Temptress

Pit Fiend

Pit Lord


По заверениям разработчиков, нас ждут еще 2 расы. Анонс четвертой обещали сделать уже в этом месяце. "Раса, знакомая по предыдущим "Героям"" с большой вероятностью окажется эльфами (куда уж без них). А последнюю расу, "не встречавшуюся раньше", мы узнаем только после Нового Года.

Пост, конечно же, будет обновляться по мере поступления новой информации.

Спасибо за внимание!

PS. Может для сравнения добавить изображения юнитов из Heroes III ?

PPS. Может потом преобразовать в пост обо всех юнитах Heroes VI, добавив к каждому изображению описание?